Венера, Адонис и Купидон

ок. 1590. Масло, холст, 212 X 268 см

В отличие от других полотен музея Прадо, посвященных Венере и Адонису, например, работы Тициана и Веронезе,  Аннибале Карраччи изобразил на своей картине момент, когда прекрасный юноша во время охоты встречает богиню, у которой еще слегка кровоточит ранка от 


стрелы любви, пущенной лукавым Купидоном. Таким способом художник исключает из сцены элементы повествовательные и драматические, чтобы целиком сосредоточиться на эмоциональной стороне, выражая ее в жестах персонажей: томных и сдержанных - восхитительной обнаженной Венеры с ее теплым оттенком кожи, и энергичных, решительных - Адониса. Эротический оттенок придают сцене округлые формы и мягкий контраст в игре света и тени -характерные особенности манеры письма художника, в которых чувствуются хорошо усвоенные уроки Корреджо .